Aion — боевая система и что к чему в PvP

Ранее, был небольшой рассказ об мирной составляющей игры, о домах, профессиях, сегодня же мы обсудим всеми так любимое PvP (player vs player).

Следует начать, пожалуй, с классов. Как говорилось выше, существует всего лишь две расы, которые ничем, кроме внешнего вида и парочки умений не отличается. По классам здесь другая ситуация, до 10 уровня нам придется играть воином, следопытом, магом или жрецом. После 10 уровня придется сделать небольшой квестик, в котором уже выбираем подкласс своего персонажа, проще говоря, воин делится на гладиатора, этакого воина с большим копьем или мечом (также есть возможность носить два меча и лук, но последнее использовать только в качестве автоатаки), или же стража (более привычное выражение — танк. Последний имеет очень много умений для контроля врагов, оглушения, притягивание (первое только при использовании щита), также танки здесь отличаются тем, что могут выполнять не только пассивную роль в контроле, но и носить двуручный меч вместо меча, булавы и щита. В случае двуручного меча теряется защита, возможность блокировать удары, которая, кстати говоря, не полностью блокирует входящий урон, а всего лишь снижает его в процентном соотношение. Процент блокированного урона определяется от качества щита, его заточка и т.д., а сам шанс от параметра «блок щитом», который дается при ношение самого щита, благодаря нескольким умениям и специальным камням, они же в свою очередь, вставляются в оружие, броню. Шанс блокирования урона зависит не только от «прокаченного» блока щитом, но и от точность врага, т.е., чем больше точность атаки у врага, тем больше шансов у него обойти наш блок щитом.

Но хватит об особенностях стражей, следует сказать и об остальных классах. Продолжая описание всех выше написанных классов, нужно упомянуть еще и следопыта, который после 10 уровня превращается в лучника, либо убийцу, проще сказать, ассасина — невидимого воина с двумя кинжалами или мечами. Маг может сдать либо волшебником, использующим для убийства врагов магию стихий, либо заклинателя. Последний класс крайне не любим из-за своих умений контроля, снимания позитивных эффектов и замедления скорости.

Теперь о двух последний классах — жрец делится на целителя, как понятно из название, этот класс занимается поддержкой своих соратников, лечит и воскрешает их, к тому же может нормально «зарядить» и не является безобидным классом, что крайне нового для MMORPG игр. А чародей, другая альтернатива, умеет не плохо бить посохом и является ближним бойцом, но имеет несколько дальних скилов. Главная его особенность — мантры, это такие позитивные заклинания, которые действуют всегда, но только, если союзник находится близко возле чародея.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *