Aion — продолжение рассказа о механики боя и новое обновление 4.0

Продолжение рассказа следует начать из описания основной системы боя. Она проста и незамысловата, но на практике выходит все намного сложней, поскольку нужно знать все умения своего врага, чтобы оказаться победителем в схватке. Бой проходит по принципу выделения врага (таргет система), после чего можно использовать умения для «пинков». Главная «фишка» игры заключается в простоте использования умений, все умения закреплены за клавишами 1,2,3,4 и т.д. + возможно сочетание «alt», «ctrl» и выше написанные кнопки. Все это облегчает процесс боя, при этом можно свободно двигать камеру с помощью мыши, бегать удерживая привычные «w a s d». Умения можно использовать и с помощью мыши, но второй способ не очень эффективен, разве что для питья зелий лечения и т.д.

Некоторое время спустя на русский серверах вышло обновление 4.0, главной его особенностью являются еще два класса персонажей — Бард и Снайпер. Эти два класса являются совсем новыми, но весьма эффективными в битве, первый используется заклинания для удаленного нападения, может лечится, есть умения контроля, а главное, для чего его берут в группу — может восстанавливать магическую энергию весьма эффективно. Бард в качестве оружия использует арфу, проще говоря, играет на ней мелодию, после чего происходит атака по врагу.

Снайпер же является весьма подвижным классом, благодаря своим умениям он может бить на ходу, точней — расстреливать всех недругов при помощи двух пистолетов, либо же большой пушки. При этом он обладает хорошими скилами, которые наносят большой урон и восстанавливают его здоровье за счёт вампирических умений.

Если отвлечься от новых классов, то новое обновление добавляет не только три огромные локации, но и повышает планку уровня для персонажей, 65 вместо 60 максимального. Соответственно, появилось новое оружие, броня и предметы этого уровня, множество новых подлокаций, называемых «Данжи», в конце которых игроков ожидает какой-нибудь из боссов.

Не смотря на новое обновление, пришлось по душе оно не всем, видимо из-за внедрения двух классов, которые по мнению других, слишком сильно портят атмосферу игры и ее баланс.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *