Что нужно знать про landing page

Landing page представляет собой один из основных инструментов интернет-продаж, он должен приносить максимальный доход. И сделать это проще, чем может показаться на первый взгляд. Если вы решили заказать лендинг, наши советы помогут создать отличную интернет-площадку для ваших потенциальных клиентов.

Как гласит Википедия, главное предназначение landing page – собрать контакты вашей целевой аудитории. Но это определение не совсем точное. Если обратить внимание на термин landing page дословно, то это посадочная страница, основная задача которой сбор и обработка трафика, поступающего из разных источников, например, социальные сети, реклама, электронная рассылка и так далее. Лендинг может захватывать контакты, а может выступать прямым инструментом продаж.

Существует два типа landing page:

Проходная страница является одной из ступеней для достижения цели. Основная функция такой площадки – перенаправление посетителя дальше. Сначала вы его привлекаете полезным материалом, увлекаете интересным контентом и даете возможность получить искомое.

Основная страница – это место, где заканчивается путешествие пользователя, именно здесь он оставит свои контактные данные или совершит покупку. Главный элемент такой страницы – кнопка, призывающая совершить действие или форма для ввода данных. В этом случае необходимо дать человеку четкое понятие, что он получит от сотрудничества с вашим ресурсом.

Как добиться высокой конверсии

Не все landing page выполняют свои задачи на сто процентов. Но если правильно проработать структуру сайта, добавить качественный дизайн, можно получить и более высокий результат. Что должен содержать landing page:

Основы структуры лендинга – заголовок, социальные доказательства, текст. Для повышения количества покупок или заявок создайте правильный заголовок и текст рекламы. Если люди заходят через рекламное объявление, но сразу покидают страницу, проверьте, совпадает ли первый экран сайта с текстом рекламы. И там, и там вы должны обещать одинаковые вещи.

Пишите понятные и четкие заголовки, так как именно их первым делом читают ваши потенциальные клиенты. И от этих заголовков зависит, продолжит ли человек далее изучать страницу, переходить по ссылкам. Все должно быть простым и понятным.

При создании заголовков используйте активные глаголы, к примеру, выберите, получите, узнайте. Это подтолкнет посетителя к действию. Определите ценности, дайте понять, какие выгоды пользователи получат, если воспользуются вашим предложением.

Не используйте абстракции, ведь это не художественное произведение, а страница, призванная продавать. Обозначьте в заголовках, что ваш клиент именно у вас найдет решение своей проблемы.

Жестко следите, чтобы на странице не было орфографических, стилистических и тем более грамматических ошибок. Ваш landing page должен быть идеальным, убирайте все лишнее. Не спорим, некоторые посетители могут не заметить ошибки в тексте, но есть определенная категория людей, которые обязательно придерутся к вашему контенту. Не оставляйте им шанса.

Читайте также: