Как создать успешный сайт

Как создать успешный сайт

Успешный сайт – это не только качественная верстка, современный дизайн и высококачественное программирование. Если это все воплощено в вашем сайте – это отлично, но для максимальной эффективности интернет-ресурса этого может быть недостаточно.

Создание сайта – это сложный, требующий внимания, коллективных усилий и умственных затрат процесс, который лучше доверить профессионалам, к примеру, https://totonis.com/ — компания, предоставляющая услуги создания лендинга, интернет-магазинов, сайтов и так далее. Именно на первом этапе работы создаются основы функционирования успешного ресурса, и многое зависит и от вас тоже.

Одно из важных составляющих качественного сайта – это юзабилити, то есть, комфорт использования ресурса. Любой профессионал обязательно учитывает, что сайт должен быть удобен для пользователя, и это полностью соответствует действительности.

На первый взгляд, достичь этого достаточно просто, но на практике оказывается, для того, чтобы достичь высокого уровня юзабилити, нужно хорошо постараться. И здесь необходимо учитывать психологию вашей целевой аудитории.

В основном, особенности поведения на сайте ваших потенциальных посетителей зависят от сферы деятельности. Но если соблюдать при создании сайта общие правила, вы сможете получить практически идеальный ресурс.

Ясность и простота

Два главнейших факторы, на которых должны основываться все ваши идеи по созданию или совершенствованию сайта. Учтите, многие посетители не хотят напрягать умственные способности, и вам не стоит заставлять их делать это.

Минимальное число посетителей будет терпеливо искать то, что им нужно. Как правило, они или сразу находят решение, или уходят незамедлительно. Ваши потенциальные клиенты приходят на сайт не для того, чтобы оценить его или разгадывать принципы его функционирования, как правило, их интересует конкретная информация. Не загромождайте страницы, оставляйте немного свободного пространства.

Графика

Ощущение стабильности и равновесия, важные для пользователя, достигается графическим балансом. Располагайте элементы таким образом, чтобы групповые находились в непосредственной близости.

Не перебарщивайте в графическом дизайне, не размещайте большое количество изображений и не используйте более двух-трех цветов.

Контент

Одна из целей пользователя – это информация, другими словами, контент. Поэтому он должен быть на самом высоком уровне.

Учитывайте, что большинство пользователей не будет читать километры текста, информация просматривается бегло, а внимание задерживается на каких-либо «зацепках» — списки, жирный шрифт, подзаголовки. При написании текста лучше всего основную мысль озвучить в самом начале, а далее ее расшифровать, дополнить и аргументировать.

Свобода действий

Пользователю должно быть приятно находиться на сайте, он должен регулировать самостоятельно свои действия, знать, к чему приведет, если он нажмет на ту или иную кнопку. Оставьте решение за ним – идти дальше или вернуться назад (кнопка «Назад» должна быть обязательно).

Читайте также: