Landing Page и сайт-визитка: отличия, предназначение, создание

Landing Page и сайт-визитка: отличия, предназначение, создание

При рекламировании или презентации брендов (отдельных продуктов) в digital-сфере регулярно используются малостраничные ресурсы. Различают две ключевые разновидности таких проектов: лендинг и сайт-визитка. Данные функциональные типы имеют как общие черты, так и отличительные особенности, связанные с визуальными и эксплуатационными характеристиками каждого.

Ключевая информация о проектах

Необходимо четко понимать для чего осуществляется разработка лендинга или сайта-визитки, чтобы исключить риски относительно запуска малоэффективного ресурса.

  1. Landing Page (лендинг или «посадочная страница») – это одностраничный проект, выступающий в роли информационного блока о представляемом продукте.
  2. Сайт-визитка – малостраничный ресурс, который содержит максимально точные, лаконично подаваемые сведения о товарах и услугах, а также о самой компании. В отличие от разового создания Лендинг Пейджа – электронную визитку можно расширять и видоизменять, в том числе, дополняя посадочными страницами.

Сам процесс редактирования осуществляется из административной панели, как и в рамках полноценных веб-сайтов.

Сходные параметры

Есть ряд моментов, по которым лендинг и сайт-визитку различить невозможно. В их числе:

  • Малый объем. Малостраничные проекты делаются ровно такого объема. Который необходим для донесения ключевой информации до целевой аудитории.
  • Сжатость и лаконичность. Если визитка описывает продукт и его изготовителей (поставщиков), то посадочная страница является лишь побудителем к совершению покупки (заказа).
  • Броскость дизайна. Важна не только умелая подача текстовых сведений, но и графическая оболочка. Малостраничники должны максимально привлекать взгляд пользователя, продлевая срок его нахождение на сайте.

При всём прочем подобные проекты легко создаются и являются достаточно простыми в эксплуатации. Если вы решили заказать Landing Page или электронную визитку, то задача веб-мастера заключается в выполнении разовой настройки, максимально упрощающей процесс управления в будущем.

Выбор проекта для собственных целей

Очевидна коммерческая направленность посадочных страниц и сайтов-визиток. При выборе одного из ресурсов следует понимать, чего именно вы добьётесь для своего бизнеса или отдельно представляемого продукта.

  1. В случае с электронной визиткой – её преимущества актуальны для небольших компаний, которые могут представить себя в 2-3 разделах с описанием товаров/услуг и ключевых достоинств.
  2. Лендинг – это побуждающая вывеска, которая плотно взаимодействует с психологией пользователя, заставляя того произвести целевой действие (купить или заказать продукт).

Поставьте точную задачу мастеру веб-студии, чтобы он выполнил создание Лендинг Пейджа под ключ или запустил web-визитку, полноценно реализовав идею пользователя. В этом случае проект поможет добиваться глобальных целей. Желаем успехов!

Читайте также: