Ручное управление ставками Директа

Выбор стратегии во время маркетинговой кампании является одним из главных факторов, которые оказывают влияние на всю последующую деятельность. По этой причине многие отдают предпочтение ручному управлению ставками, которое отличается максимальной точностью управления ними. У рекламодателя будут обширные возможности для регулировки в ручном режиме ставками, для чего будут использоваться различные ключевые фразы. В данном случае в распоряжении пользователя не будет автоматической оптимизации. Пользователь должен самостоятельно оценивать условия аукциона, а также следить за эффективностью ключей. Также именно он должен понять, достаточной ли является ставка для того, чтобы сайт был показан на оптимальной позиции. Инструменты для повышения или снижения ставки есть в распоряжении у пользователя.

В данном случае агентство контекстной рекламы обычно подключает специалистов, хотя в дальнейшем за работой сервиса может следить и сам владелец сайта. Чтобы удержаться на определенной позиции есть возможность настроить автоматическую систему, которая будет отслеживать и корректировать ставки. Это позволит в значительной мере облегчить процесс управления рекламной кампанией, а также высвободить немало времени. Специальный виртуальный менеджер будет проверять предложения по выбранным позициям и повышать ставку, если ее недостаточно для достижения нужно позиции выдачи. В случае, если она будет избыточной, то будет выполнено обратное действие.

Эксперты рекомендуют не ограничивать дневной бюджет или выделять средств столько, чтобы их хватило на целые сутки. Очень важно получить доступ к детальной информации об эффективности суточной рекламы на протяжении нескольких дней. Для сравнения следует взять выходные и будни. В таком случае можно будет понять, какая настройка рекламы директ является самой эффективной, а в какое время можно снизить ставку по рекламе.

В режиме показа можно понять, как объявления будут отображаться на протяжении всего дня. В стандартном режиме объявление будет присутствовать в аукционе на протяжении всего дня, пока установленный на день лимит не будет своевременно исчерпан. Распределенный режим позволяет исключить позицию из нескольких аукционов, что удалось сохранить выдачу на весь установленный период, а не только до окончания средств на счету. Такой вариант отлично подходит для тех, кто желает держать руку на пульсе и максимально эффективно использовать средства на рекламу. В итоге объявления будут приносить желанный эффект, который выразится в постоянном и живом трафике.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *