Зачем проверять email на существование?
В погоне за числом подписчиков неопытные маркетологи порой игнорируют или даже преднамеренно жертвуют проверкой email адресов, на которые происходит рассылка. Зачем? Причиной всему служит заблуждение “чем больше адресов в моем списке, тем больше людей узнают о продукте и купят его”. Казалось бы, все правильно, только вот неувязочка выходит: количество email адресов в списке ≠ количеству людей, которые увидят ваше письмо.
Если вам надоело создавать email кампании, которые никто не читает, узнайте о том как исправить ситуацию с помощью программы для валидации спписков рассылки ePochta Verifier далее в статье.
Британские (*американские) ученые доказали
Последнее исследование американской компании Experian наталкивает на мысль, что email маркетологи знатно обленились в плане поддержания гигиены списков электронных адресов. Результаты показали:
-
в последние года 61% компаний, которые используют преимущества рекламных email рассылок, сталкиваются с проблемой угрозы их репутации как отправителя писем;
-
35% их email кампаний попадают в спам.
Одной из главных причин возникновения подобных проблем эксперты называют некачественную базу.
Игнорирование проверки email и его последствия
Актуальные контактные данные клиентов обеспечивают вам продуктивную взаимосвязь с аудиторией. Но, к сожалению, все мы стареем, и списки емейлов не исключение. Со временем, в вашей идеальной базе появляются адреса, письма на которые не доходят. Почему? Это могут быть:
-
дубликаты,
-
адреса с ошибками,
-
битые и мертвые email-ы.
Кто-то скажет не придаст этому значения, но знаете ли вы чем вам может обойтись подобная лень и небрежность?
-
Недействительная база клиентов и подписчиков.
-
Повышается риск попадания в спам.
-
Недоверие провайдеров к почтовому ящику, домену.
-
Повышение числа недоставленных сообщений.
Именно поэтому, 4 из 5 американских компаний используют специализированные программы и сервисы для проверки email уже на этапе парсинга емейлов. Они регулярно обновляют и проверяют извлеченные адреса на существование.
Мораль сей басни такова
Желаете, чтобы ваши письма всегда попадали в папку “входящие”? Обратите внимание на количество невалидных адресов электронной почты в вашей базе.
Чистая и актуальная база клиентов — основа успешных продаж. Даже 5% ошибок в вашей рассылке могут навлечь на вас гнев почтовых провайдеров и притянуть карму злостного спамера. После чего, ваши сообщения могут быть и вовсе отклонены.
Поэтому, дабы избежать печального исхода и регулярно приумножать прибыль от рекламных кампаний по электронной почте, вовремя уделяйте внимание вашему списку email-ов.
“Здоровая” база — залог успеха вашего email маркетинга.