Зачем проверять email на существование?

Зачем проверять email на существование?

В погоне за числом подписчиков неопытные маркетологи порой игнорируют или даже преднамеренно жертвуют проверкой email адресов, на которые происходит рассылка. Зачем? Причиной всему служит заблуждение “чем больше адресов в моем списке, тем больше людей узнают о продукте и купят его”. Казалось бы, все правильно, только вот неувязочка выходит: количество email адресов в списке ≠ количеству людей, которые увидят ваше письмо.

Если вам надоело создавать email кампании, которые никто не читает, узнайте о том как исправить ситуацию с помощью программы для валидации спписков рассылки ePochta Verifier далее в статье.

Британские (*американские) ученые доказали

Последнее исследование американской компании Experian наталкивает на мысль, что email маркетологи знатно обленились в плане поддержания гигиены списков электронных адресов. Результаты показали:

  • в последние года 61% компаний, которые используют преимущества рекламных email рассылок, сталкиваются с проблемой угрозы их репутации как отправителя писем;

  • 35% их email кампаний попадают в спам.

Одной из главных причин возникновения подобных проблем эксперты называют некачественную базу.

Игнорирование проверки email и его последствия

Актуальные контактные данные клиентов обеспечивают вам продуктивную взаимосвязь с аудиторией. Но, к сожалению, все мы стареем, и списки емейлов не исключение. Со временем, в вашей идеальной базе появляются адреса, письма на которые не доходят. Почему? Это могут быть:

  • дубликаты,

  • адреса с ошибками,

  • битые и мертвые email-ы.

Кто-то скажет не придаст этому значения, но знаете ли вы чем вам может обойтись подобная лень и небрежность?

  1. Недействительная база клиентов и подписчиков.

  2. Повышается риск попадания в спам.

  3. Недоверие провайдеров к почтовому ящику, домену.

  4. Повышение числа недоставленных сообщений.

Именно поэтому, 4 из 5 американских компаний используют специализированные программы и сервисы для проверки email уже на этапе парсинга емейлов. Они регулярно обновляют и проверяют извлеченные адреса на существование.

Мораль сей басни такова

Желаете, чтобы ваши письма всегда попадали в папку “входящие”? Обратите внимание на количество невалидных адресов электронной почты в вашей базе.

Чистая и актуальная база клиентов — основа успешных продаж. Даже 5% ошибок в вашей рассылке могут навлечь на вас гнев почтовых провайдеров и притянуть карму злостного спамера. После чего, ваши сообщения могут быть и вовсе отклонены.

Поэтому, дабы избежать печального исхода и регулярно приумножать прибыль от рекламных кампаний по электронной почте, вовремя уделяйте внимание вашему списку email-ов.

“Здоровая” база — залог успеха вашего email маркетинга.

Читайте также: