Что такое Игромир?

Возможно, вы не раз слышали подобный термин, но не знаете, что это такое и имеет ли это прямое отношение к компьютерным технологиям. Чтобы рассказать все более детально, придется вернуться назад в историю, когда первый Игромир был запущен в России, тогда на дворе был далекий 2006 год. Данное предприятие состоялось в 57 павильоне Всероссийского Выставочного Центра, и, как заявляют организаторы, людей тогда было более 25 тысяч, в итоге данную выставку посетили приблизительно 45 компаний, которые занимаются разработкой и издательством компьютерных игр.

Второй мероприятия под названием Игромир проходило в уже привычном месте, на этот раз площадь заметно увеличилась, да и посетивших было, чуть ли не в два раза больше, чем в предыдущий раз. Заметно возросло и количество журналистов, последний было около 400 человек, что говорит о глобальности данной выставки компьютерных и консольных видеоигр. В выставке также участвовало большое количество отечественных игровых компаний и тех, кто занимается локализацей, кроме того, как не странно, были и представители зарубежного рынка, например Microsoft, EA Games, Sony, Sega, Nintendo. Некоторые представленные игры были показаны на публику впервые, большинство из таких были продемонстрированы разработчиками самостоятельно.

В 2008 году Игромир перешла на четырехдневный формат посещения, место на этот раз также не изменилось. Из новшеств здесь ввели некий «бизнес-день», во время которого посещения обычными людьми было запрещено, а игры демонстрировались только прессе, это позволило представить свои новинки в нормально деловой обстановке. Остальные же три дня полностью принадлежали для посетителей, а по результатам статистик, в этот раз число посетивших перевалило за 65 тысяч.

2009 год, как по традиции, показался еще более многообещающим, мероприятие проходило по тому же четырехдневному принципу и на привычном месте. Всего на выставке побывало 110 компаний, а за 4 дня число посетителей измеряется в более чем 90 тысяч человек. Чтобы развлечь всех посетителей, в рамках данной выставки проходила некая шоу-битва между представительницами слабого пола, которые не ровно дышат по отношению к видеоиграм. 2011 год был примечателен тем, что впервые было сменено место проведения выставки, дальше все шло по стандарту, тот же четырехдневный режим, включая бизнес-день.

В итоге количество посетителей наибольшего в России мероприятия, которое касается демонстрации компьютерных и консольных игр, постоянно растет, с каждым годом замечается развитие данной выставки, что не может не радовать любителей такого времяпрепровождения.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *