Diablo: Reaper of Souls — какие изменения претерпела игра и насколько ее суть приблизилась к первоисточнику?

Diablo: Reaper of Souls - какие изменения претерпела игра и насколько ее суть приблизилась к первоисточнику?Об игре DIablo знает почти каждый «олдскульщик», ведь в мрачном городе Санктуарий и его не менее зловещих подземельях бродили все в поисках лута и наживы, поскольку первая и вторая часть завоевали весьма хорошую репутацию. Выход третей части ожидался повсеместно, включая игроков с опытом и простых новичков, не весьма знакомых с данным игровым миром. Но мы не будем вдаваться в хитросплетение сюжета, ни новой версии игры, ни предыдущих, а попросту рассмотрим все нововведения, которые были сделаны.

И так, третья часть игры была встречена неоднозначно, поскольку, с одной стороны, мы имели весьма не плохую RPG-слешер, а с другой — концепция игры сильно отдались от изначальной задумка, представляя собой почти другую игру. Были сделаны такие нововведения как аукцион с возможностью покупки не только за игровые деньги, но и за реальную валюту, из «старых» персонажей остался только Варвар, машущий огромным топором наперевес, все остальное было сильно упрощено. По этой причине в игры появилось большое количество «антифанатов», большинство из которых представляли именно «игроков со стажем», которые не один вечер проводили в виртуальном мире первой и второй части. Посему компания Blizard в прямом смысле была закинута жалобами на счет упрощения игры и слишком сильного отдаления от оригинала, к счастью, разработчики оказались весьма склонными к мнению игроков и вот, спустя два года, вышло глобальное обновление под названием Reaper of Souls. (Следует упомянуть, что большинство новых «фишек» было введено в игру посредством обновления еще перед выходом дополнения)

Кроме нового 5 акта, добавляющего не только несколько локаций, но и монстров и некое подобие сюжетное линии, в игру был внедрен 6 класс — крестоносец, убивающий врагов с помощью небесной магии и физической силы, некая аналогия паладина, который часто встречается в ролевых играх. Также был внедрен особый режим «Приключение», позволяющий заниматься фармом вещей в любом акте и при этом не пересоздавая игру, по сути, игроку сразу открыты все порталы и он свободно может пойти туда, куда пожелает. Кроме того, в данном режиме есть свои преимущества, к примеру, имеется шанс выпадения «кровавых осколков», за которые можно приобретать вещи с рандомными параметрами, проще говоря, герою может упасть как оружие самого слабого ранга, так и высшего. Разработчики внедрили и специальные порталы, которые при открытии создаются полностью случайным образом, причем имеющиеся монстры могут полностью не соответствовать локациям, а для того, чтобы дойти к боссу, придется «набить» определенную шкалу, которая заполняется при убийстве ужасных созданий.

Еще одно большое нововведение, которое было встречено игроками — новая система выпадения вещей, теперь оные выбиваются в соответствии с классом персонажа, варвару отнюдь не сможет упасть двуручный меч с параметрами «Ловкость» и «Интеллект». Существенно была переработана и система крафта, расширяя данную профессию, которая теперь по истине нужна.

В итоге, если оценивать новое дополнение, оно заметно приблизилось к оригиналу, что с радостью подтвердят истинные фанаты мира Санктуарий, по сравнению с оригинальной третей версией — изменения весьма значительные и заметные, что не может не радовать.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *