Gothic — игра, которая стала культовой в своем жанре

Здравствуйте любители компьютерных игр, в предыдущий раз мы обсуждали серию игр Half-Life, сегодня же у нас на очереди не менее популярна и культовая игра Gothic. Начнем, пожалуй, с истории возникновения игры, зародилась она еще в 2002 году 25 октября благодаря разработке компании Piranha Bytes, локализатором здесь выступала Snowball Interactive, а издателем не менее известная 1С.

Управление в игре не стандартное, даже не смотря на такой жанр, как ролевая игра, для любого взаимодействия нужно нажимать «действие» + «движение вперёд», то есть, две клавиши сразу. Некоторые обозреватели высказались свою точку зрения, что такое странное управления вызвано желанием разработчиков выпустить игру сначала на игровых консолях. Другие клавиши для движения главным героям являются стандартными, а во время боя нет какого-либо прицела, враг берется в «таргет» и камера на нем фиксируется.

Если говорить о системе боя, здесь все довольно просто, при нажатии специальной клавиши наш персонаж вытягивает оружие и может атаковать любой объект, включая союзников, при этом, если вы навели камеру на нейтрального персонажа, он тоже обнажит свое оружие. Здесь присутствует как ближний бой, так и дальний, в первом случае мы можем воевать с помощью мечей, булав и посохов, при этом в игре нет щитов. Дальний бой подразумевает использование лука и арбалета, но сюда относится и магия.

Инвентарь, в радость игрокам, неограничен по количеству собираемых предметов, также он распределен по категориям: оружие, доспехи, и т.д. Предметы в игре не ломаются, при продаже стоимость уменьшается ровно двое, но в игре есть персонажи, которые покупают вещи по полной цене. При торговле с игровым персонажем можно использовать как валюту (она здесь выступает в роли магической руды), так и бартером, т.е., обменом.

Как было сказано выше, в игре присутствует магия, которая является дальним боем и в некоторых случаях для использования заклинаний нужна подготовка. Сила магии и доступные заклинания ограничиваются шестью кругам, при этом последний — запретный, поскольку относится к некромантии, но по мере прохождения он также будет открыт.

Стоит сказать несколько слов о сюжете, поскольку в этой игре он восхитительный. Все начинается с повествования истории того, как был создан специальный барьер, который удерживал бы заключенных для работ в шахтах. Но все пошло совсем не так, как планировалось, и барьер по неизвестной причине стал намного больше, поэтому захватил главные города в придачу с магами, которые создавали его.

Вам может также понравиться...