Ошибки начинающих риелторов

Ошибки начинающих риелторов

Профессия риелтора – это очень прибыльное, непростое и в тоже время интересное дело. И в нем огромное количество подводных камней, которые могут полностью разрушить и удовольствие, и прибыль от работы в этой отрасли. Мы хотим предотвратить это, указав на распространенные ошибки в сфере риэлтерских услуг, которые могут оказать существенно влияние на результативность вашей работы.

Ошибка номер один – работа в одиночку. На первый взгляд это хорошее решение, ни от кого не зависеть и ни с кем не делиться прибылью. Но в реальности работа в агентстве недвижимости несет гораздо больше плюсов, чем минусов. Тут и общедоступные базы недвижимости, собранные несколькими людьми, а не одним человеком, тут и свежая информация из разных источников, и консультационная поддержка. В общем, работать в команде – это более привлекательный вариант. Если же вы хотите сохранить независимость, то возможно стоит задуматься об открытии своей собственной риэлтерской конторы. А о том, как открыть риэлторскую контору можно почитать по ссылке.

Ошибка номер два – работа в «серую» не заключая договора об услугах. Это нередко приводит к тому, что после того, как риелтор оказал свои услуги и нашел для покупателя или арендатора хорошую недвижимость, обе стороны заключают сделку напрямую между собой, игнорируя самого специалиста по недвижимости. Получается, что работа была осуществлена впустую. Поэтому риелтор заинтересован в том, чтобы составлять необходимые бумаги и делать все официально – именно это гарантирует приток денег.

Ошибка номер три – нулевой анализ текущего рынка недвижимости. Работать «вслепую» с недвижимостью – это огромный риск, и чаще всего он будет оборачиваться для вас прямыми финансовыми потерями или сорванными сделками. Поэтому обязательно нужно следить за новостями на рынке недвижимости, последними трендами, общаться с другими специалистами, чтобы быть в потоке последних событий в этой сфере.

Ошибка номер четыре – игнорирование рекламы как таковой. Одни могут считать, что реклама неэффективна, другие что она негативно влияет на имидж, третьи не готовы тратить на это свои деньги. В реальности все три категории неправы, потому что реклама – это единственный способ сделать так, чтобы о вас узнали и начали говорить. Без рекламы этого можно добиться, но понадобиться в разы, если не в десятки раз больше времени, а нередко и сил, чтобы заявить о себе. Поэтому так или иначе воспользоваться услугами рекламных агентств действительно стоит. Иначе вы рискуете остаться хорошим, но неизвестным риелтором.

Читайте также: