Преимущества сквозной аналитики для современного бизнеса

Преимущества сквозной аналитики для современного бизнеса

Чтобы координировать деятельность компании и быть ближе к клиенту, руководство должно озаботиться проведением аналитической работы по изучению наиболее успешных каналов привлечения покупателей. Необходимо знать источники, ставшие определяющими для принятия решения о сотрудничестве. Кроме того, следует уточнить, какую роль в этом играют различные рекламные инструменты, и насколько эффективны инвестиции в раскрутку предприятия. Все перечисленные задачи успешно решает сквозная аналитика, приобретающая особое значение для квалифицированных маркетологов. Ее внедрение позволяет:

  • своевременно отказаться от финансирования «неэффективных» рекламных проектов;
  • узнать основные направления привлечения клиентов, готовых к немедленному совершению сделки;
  • перераспределить денежные средства на финансирование наиболее успешных рекламных инструментов и стимулирование источников для информирования целевой аудитории.

Для современного бизнеса количество посетителей на сайте или число кликов – важная, но недостаточная информация. Полную картину действий пользователей дает именно сквозная аналитика. Ее расчетные данные можно смело применять как базу для принятия управленческих решений, не сомневаясь в их эффективности и экономической целесообразности.

Основные достоинства сквозной аналитики

В числе главных преимуществ рекламного маркетингового инструмента стоит отметить:

  • Активную работу с первоисточниками. Лиды, или каналы, по которым приходят клиенты, тщательно сравниваются и анализируются. По итогам проведенных расчетов центр обработки вызовов составляет рекомендации для руководства. Наиболее перспективные указываются в качестве приоритетных для активного финансирования, тогда как другие подлежат эффективной раскрутке.
  • Точную постановку целей. Здесь также акцент делается на наиболее удачные рекламные кампании, давшие значительную часть клиентов. Это позволяет перераспределить средства и расширить присутствие компании там, где ее предложение пользуется высоким спросом.
  • Знание аудитории. Анализ сути запросов и звонков позволяет выявить портрет идеального потребителя, на интересы которого должна быть заточена работа компании.
  • Эффективное расходование денежных средств. Аналитическая информация позволяет сделать акценты на развитие самых успешных и перспективных направлениях, приносящих основную часть прибыли.

Реализация механизмов сквозной аналитики гарантированно выведет компанию на новый уровень развития и приблизит ее к потенциальным клиентам, готовым к единовременному или продолжительному сотрудничеству.

Читайте также: