Продвижение сайта для бизнеса ссылками

Наличие сайта еще не говорит о том, что ваш бизнес будет успешным. Создание сайта – только первый шаг на пути к завоеванию клиентов через интернет. Для привлечения посетителей на сайт существует много способов. В частности, вы можете заказать SEO оптимизацию — это поможет поисковым системам лучше всего видеть, какая информация есть на вашем сайте и приводить туда посетителей. Как сделать правильную SEO оптимизацию, вы можете узнать на сайте компании R&K Agency randkagency.net.

Тот, который мы будем сегодня рассматривать является традиционным способом для получения первых посетителей и продвижения вашего бизнеса.

Продвижение сайта зародилось после того, как люди предприниматели осознали всю важность в наличии своего представительства в интернете – сайте. Сайтов компаний и индивидуальных предпринимателей становилось все больше и некоторые из них стали занимать первую страницу в выдаче по поисковым запросам в поисковых системах – yandex и google, а некоторые занимали вторые, третьи и следующие страницы.

Наличие проблемы в продвижении коммерческих сайтов породило рынок по продвижению основных поисковых запросов. Одним из действенных инструментов были и пока что остаются ссылки с других сайтов на ваш сайт. Действенным этот способ является из-за разработки google, которая заключалась в том, чтобы найти такой алгоритм, при котором пользователю при запросе выдавались бы сайты, отвечающие на его вопрос. Этим алгоритмом стали входящие ссылки на сайты.

То есть, если у вас сайт по недвижимости, и на него ссылаются более авторитетные и тематические сайты на ваш сайт, то по названиям, встречающимся в текстах вашего сайта вы попадаете на ключевые позиции у поисковиков.

При продвижении своего бизнес – сайта есть несколько способов для получения входящих ссылок на ваш сайт. Это:

  • Оставление комментариев на других сайтах схожей с вашим тематики;
  • Обмен ссылками с другими тематическими ресурсами;
  • Платная и бесплатная регистрация сайта в каталогах статей и ссылок;
  • Покупка временных и вечных ссылок на специализированных биржах.

При желании получить входящую (внешнюю) ссылку на свой сайт, вы должны учитывать такие параметры сайта – донора, как:

  • Срок регистрации домена и работы сайта. (домен может быть зарегистрирован давно, а сайт начал работать недавно);
  • Схожесть тематики вашего сайта и сайта – донора;
  • Количество рекламы и внешних ссылок на другие ресурсы. (То есть сайт создан для рекламы или нет);
  • Количество посетителей в день и месяц (при невозможности проверить, запросите статистику);
  • Количество комментариев к статьям и качество комментариев.

Это одни из основных показателей, которые нужно учитывать при выборе сайта – донора, с которым вы собираетесь обменяться ссылками или у которого хотите купить место под ссылку.

Читайте также: